В Петербурге отметили лучшие инновационные образовательные продукты

21 ноября в Санкт-Петербурге подвели итоги Городского конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа – 2020». Его главная цель — разработать современные методы образования, которые войдут в практику школ по всей стране. Всего на конкурс было подано 70 заявок. 

Лауреатом конкурса стал инновационный продукт «Цифровой ресурс „Онлайн аудитор 1.0“», созданный тремя учреждениями Пушкинского района: Центром детско-юношеского технического творчества и информационных технологий, лицеем № 410 и школой № 93.

Цифровой ресурс «Онлайн аудитор 1.0.» предназначен для проведения внутреннего либо внешнего комплексного аудита структуры и содержания официальных сайтов образовательных организаций и может стать эффективным инструментом управления качеством образования для всех видов образовательных организаций, методических центров, органов управления образования, контрольно-надзорных органов.

Неоспоримым преимуществом ресурса «Онлайн аудитор 1.0.» является его бесплатность, простота и удобство, быстрая навигация. По итогам аудита система обнаружит проблемные места сайта, сформирует четкие рекомендации по внесению изменений и дополнений к структуре сайта и информации, размещенной на нем.

https://audit.obrazovanije.ru

Победителей награждала председатель Комитета по образованию Жанна Владимировна Воробьева. Церемония прошла в Академии талантов.

Конкурс инновационных продуктов проводится Комитетом по образованию с 2009 года в целях развития инновационной инфраструктуры городской системы образования в рамках реализации в Санкт-Петербурге положений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». 

На конкурсе образовательные учреждения представляют разработанные педагогическими коллективами инновационные продукты – учебные пособия, методические, диагностические материалы, технологии, модели, сайты, программное обеспечение. В дальнейшем инновационные продукты, ставшие победителями конкурса, распространяются в системе образования и определяют новые векторы развития Петербургской школы.

Ссылки: