Я не декоратор, я только учусь.

  • Возраст участников: 10-16
  • Форма участия: Очно-заочный
  • Срок подачи заявок: 05.04.2019
  • Дата проведения: 12.04.2019

Результаты конкурса: итоговый протокол

 

Положение конкурса «Я не декоратор, я только учусь»

I. Общие положения.
Конкурс «Я не декоратор, я только учусь» проводится в рамках Открытого городского фестиваля технического творчества «ТехноКакТУС» (далее Фестиваль). В 2019 году тема Фестиваля – «Российской науке посвящается…».

Организаторы конкурса

  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга;
  • ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Цели и задачи конкурса
Конкурс «Я не декоратор, я только учусь» проводится с целью повышения интереса к интеллектуальному и художественному творчеству учащихся и привлечению их к исследовательской и творческой деятельности.
Задачи конкурса:

  • развитие у детей, подростков духовной и эстетической культуры, творческого потенциала, фантазии в сочетании с мастерством исполнения;
  • повышение интереса к самостоятельной творческой деятельности;
  • развитие у детей и подростков самостоятельности, индивидуальности, художественного мышления;
  • выявление и поддержка одаренных, ориентированных на творческую деятельность детей.

II. Сроки и место проведения.
Конкурс «Я не декоратор, я только учусь» проходит в два этапа.
Первый этап – заочный – проводится с 20.03. 2019 по 05.04.2019.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ подают руководители индивидуальных участников, представляющих образовательное учреждение (ОУ), путем регистрации на сайте ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга. 
Второй этап – очный – состоится 12.04.2019.
Место проведения: Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Набережная, 12/66, ГБУ ДО ЦДЮТТИТ, кабинет 206.

III. Условия участия.
Конкурс проводится для двух возрастных групп:

  • возраст участников 10–13 лет
  • возраст участников 14–17 лет

Требования, предъявляемые к участникам первого этапа:

  • индивидуальное участие;
  • владение техниками: скрапбукинг, квиллинг, pop-up;
  • умение пользоваться инструментами и приспособлениями, используемыми при работе в техниках скрапбукинг, квиллинг, pop-up  (ножницы, канцелярский нож, дыроколы, инструмент для квиллинга, резак для бумаги и др.);
  • умение проявить нестандартное творческое мышление, креативность;
  • умение проявить аккуратность и внимательность.

Количество индивидуальных участников от одного ОУ не ограничено.

IV. Порядок проведения.
Конкурс проходит в два этапа.
Первый этап – заочный.
Конкурсное задание первого этапа будет опубликовано на сайте ЦДЮТТИТ 20.03.2019.
Участники конкурса должны придумать и создать открытку из бумаги, картона, различных декоративных элементов, применяя техники скрапбукинг, квиллинг и pop-up в соответствии с конкурсным заданием первого этапа.
До 05.04.2019 на электронную почту организаторов конкурса dekor@cttit.ru участники присылают 2-4 фотографии своей конкурсной работы, созданной по заданию первого этапа, с пометкой в теме «Я не декоратор» и данными в письме об авторе (фамилия, имя, возраст, название работы, ФИО педагога, ОУ).
Обязательно должна быть прислана одна фотография промежуточного этапа создания открытки и 1-3 фотографии законченной работы. Открытка должна быть сфотографирована обязательно на белом фоне.
От каждого участника принимается только одна работа.
Работы, присланные позднее 05.04.2019 или не соответствующие требованиям, к рассмотрению не допускаются!
Авторы 8 лучших работ (в каждой возрастной категории) будут приглашены на очный этап конкурса, где им будет представлено задание по теме конкурса.
Второй этап – очный.
Руководителям участников, прошедших во второй этап конкурса, на электронную почту, которая указывалась ими при регистрации, будет отправлен список материалов, необходимых для работы во втором этапе конкурса. Список необходимых материалов будет отправлен не позднее, чем за 6 дней до соревнования.
Конкурсное задание второго этапа выдается участникам непосредственно перед началом конкурса.
Время выполнения задания: 2 часа.

Критерии оценивания

Критерии оценивания для заочного этапа конкурса:

  • соответствие творческой работы заявленной теме конкурса;
  • точное выполнение требований конкурсного задания;
  • общее художественное впечатление от работы;
  • гармоничное цветовое сочетание в работе;
  • техническая сложность выполнения работы;
  • гармоничное сочетание элементов в работе (композиция);
  • аккуратность работы.

Максимальное количество баллов – 35. Дополнительные баллы могут быть добавлены за креативность и изобретательность.

Критерии оценивания для очного этапа конкурса:

  • соответствие творческой работы заявленной теме конкурса;
  • точное выполнение требований конкурсного задания;
  • общее художественное впечатление от работы;
  • гармоничное цветовое сочетание в работе;
  • техническая сложность выполнения работы, мастерство;
  • гармоничное сочетание элементов в работе (композиция);
  • аккуратность работы;
  • время, затраченное на выполнение задания
  • выполнение требований техники безопасности

Максимальное количество баллов – 45. Дополнительные баллы могут быть добавлены за креативность и изобретательность.

Победители определяются в каждой возрастной группе отдельно. Первое место получает участник (участники), получивший максимальный балл в своей возрастной группе. Второе место получает участник (участники), получивший следующее по рейтингу количество баллов в своей возрастной группе.

V. Жюри.
Персональный состав жюри формируется за две недели до конкурса.
Решения жюри оформляются итоговым протоколом и пересмотру не подлежат.

VI. Награждение.
Все участники конкурса получают онлайн сертификаты участника, а победители и призёры конкурса в каждой возрастной группе награждаются дипломами соответствующей степени. Награждение победителей конкурса проводится во время проведения финальных дней Фестиваля.

VII. Контакты.
Ответственный за проведение конкурса – Колотырина Виктория Юрьевна, педагог дополнительного образования, эл. Почта kolotyrinavu@cttit.ru

 

Конкурсное задание первого заочного этапа: скачать