Регламент проведения Конкурса
«Скорая помощь компьютеру»

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА (порог прохождения во 2й тур был снижен до 65%).

1. Возрастные категории участников:

- 11-14 лет

- 15-18 лет

2. Требования к участникам:

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга и других регионов Российской федерации в возрасте от 11 до 18 лет.

Участие в конкурсе индивидуальное.

От одного участника на конкурс принимается только одна работа.

  1. Сроки проведения конкурса:
  • Конкурс проводится в период с 6.02 по 09.04 2023 года.
  • Подача заявок: с 6.02 по 6.03 2023 года.
  • Отборочный (дистанционный) этап: с 20.02 по 15.03 2023 года.
  • Оценка работ отборочного (дистанционного) этапа: с 21.02 по 17.03 2023 года.
  • Очный этап конкурса проводится в один из указанных дней: 28.03.2023, 29.03.2023 , 30.03.2023 (участники распределяются по графику).
  • Подведение итогов и опубликование результатов:  не позднее 10.04.2023

 

  1. Условия и порядок проведения:

Регистрация участников.

Для участия в Конкурсе родителю (законному представителю) необходимо пройти онлайн РЕГИСТРАЦИЮ (регистрация завершена).

В момент регистрации, в форме подачи заявки, родители (законные представители) в обязательном порядке, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждают свое согласие на обработку вносимых персональных данных, ознакомление с политикой обработки персональных данных, путем проставления галочки в соответствующем чек-боксе.

Без согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных участник к Конкурсу не допускается.

Финалисты на очный этап привозят оригинал заполненного и подписанного согласия на обработку персональных данных (скачать согласие на обработку персональных данных).

 

Отборочный (заочный, дистанционный) этап.

Задание отборочного этапа представляет собой тестирование на тематику сетевого и системного администрирования. Наставник и/или участник получает ссылку на тестирование и инструкции по электронной почте, указанной при регистрации.

Ссылка на тестирование для подавших заявку до 19.02 приходит 20.02, для подавших заявку в период с 20.02 по 06.03 -  в течение трёх дней с момента подачи заявки на участие в конкурсе. Выполнять тестирование можно в любой момент до 15.03 23:59:59 (время Московское).

Критерии оценки отборочного этапа – правильность и полнота (при свободном текстовом ответе) ответов на тестирование. В очный этап проходят участники, набравшие 75 и выше процентов правильных ответов.

Все участники информируются о прохождении или не прохождении в очный этап посредством рассылки на электронную почту, указанную при регистрации.

 

Очный (с возможностью дистанционного участия) этап.

Задание секретное, и выдаётся непосредственно перед работой.

Выполнять задание можно как дистанционно, через сеть интернет, так и очно, находясь в стенах ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района.

Участники подключаются к удалённому стенду и выполняют задание в течение 3 астрономических часов.

В рамках конкурса будут проверяться навыки опытного пользователя ПК: работа с Windows (знание графического интерфейса, Панели управления), Linux (знание основных команд и утилит), виртуализация, сторонние приложения, командная строка и терминал, администрирование локального компьютера; работа с сетью: IP-адресация, деление на подсети, основные интернет-службы.

Критерии оценивания конкурса: правильность выполнения задания, оригинальность принятых технических решений, полнота отчета о тестировании.

 

  1. Подведение итогов конкурса.

После оценки работ очного этапа списки победителей и призеров публикуются на сайте ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга http://cttit.ru.

Все участники конкурса получают онлайн сертификаты участника.

Победители и призёры конкурса награждаются дипломами.

 

Контакты:

Ответственный за проведение конкурса: Андреева Виктория Валерьевна

Координаторы конкурса: Семёнова Татьяна Викторовна, Оспищева Ирина Александровна

e-mail: digital-cactus@cttit.ru

 

 

Ссылки: