Регламент проведения Конкурса
«Гейм-разработчик»
Возрастные категории участников:
Возрастная группа: ученики 3-4 классы (Scratch)
Возрастная группа: ученики 5-6 классы (Scratch)
Возрастная группа: ученики 7-11 классы (JavaScript)
Требования к участникам:
Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга и других регионов Российской Федерации в возрасте от 8 до 18 лет.
Участие в конкурсе индивидуальное.
Сроки проведения конкурса:
- Конкурс проводится в период с 4 февраля по 17 апреля 2025 года.
- Сроки регистрации участников: с 4 февраля по 9 марта 2025 года.
- Отборочный (дистанционный) этап: с 4 февраля по 9 марта 2025 года.
- Оценка работ отборочного (дистанционного) этапа: с 10 марта по 24 марта 2025 года.
- Очный этап конкурса: 5 апреля 2025 года.
- Подведение итогов и опубликование результатов: 17 апреля 2025 года.
Условия и порядок проведения:
Регистрация участников.
Для участия в Конкурсе родителю (законному представителю) необходимо пройти онлайн РЕГИСТРАЦИЮ.
В момент регистрации, в форме подачи заявки, родители (законные представители) в обязательном порядке, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждают свое согласие на обработку вносимых персональных данных, ознакомление с политикой обработки персональных данных, путем проставления галочки в соответствующем чек-боксе.
Без согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных участник к Конкурсу не допускается.
Отборочный (дистанционный) этап.
Участнику необходимо создать игру на тему “Экология”.
Требования к игре:
- Тематика игры должна быть связана с экологией.
- У игры должна быть кнопка Старт (название кнопки может быть любым по усмотрению участника Играть, Play, и.т.д), после нажатия на которую появляется основная часть игры.
- У игры должны быть Проигрыш и Победа.
- У героя должно быть не менее 7 врагов (враг - это любой объект, который мешает герою победить в игре).
- В игре должен быть портал, который может применяться героем для облегчения достижения победы.
- Игра должна быть либо интуитивно понятна (как в нее играть) либо иметь пояснения, что и как делать в процессе игры.
- Можно использовать любые фоны и героев, приветствуются доработанные или нарисованные самостоятельно.
При разработке в SCRATCH:
Выполнять задание отборочного этапа можно в любой из версий программы SCRATCH.
Выполненное задание прикрепляется к форме регистрации на конкурс в формате исходного файла (*.sb или *.sb2 или *.sb3).
Для разработчиков на JavaScript: к форме регистрации прикрепляется архив, содержащий файлы в формате .html, .js, .css и необходимые изображения.
В случае прохождения в очный этап конкурса наставнику (родителю), на указанную при регистрации электронную почту придет сообщение с приглашением.
Очный этап.
На очном этапе участникам необходимо создать игру на тему, заданную организаторами с использованием готовых фонов и спрайтов.
Тема игры объявляется непосредственно перед началом очного этапа.
Выполнять задание очного этапа можно в любой из версий программы SCRATCH (для участников 3-6 класса).
Для разработки на JavaScript (участники возрастной группы 7-11 класс) используется редактор кода Visual Studio Code, Notepad++ или аналогичные.
Время выполнения задания 2 часа (3-6 классы), 3 часа (7-11 классы).
При оценке работ как отборочного так и очного этапа жюри будет оценивать соответствие игры заявленной теме, удобность ее интерфейса, возможность поиграть, проиграть выиграть, общее впечатление об игре, сложность алгоритма и др…
Максимальное количество баллов за отборочный и очный этап по 60 баллов за каждый. Баллы очного и отборочного этапа НЕ суммируются, места присуждаются согласно заработанным на очном этапе баллам.
Участники из других городов могут подключиться дистанционно.
Условия для участия в дистанционном формате:
- Персональный компьютер с установленным ПО, на котором будет работать участник.
- Видеокамера с возможностью передачи видеосигнала онлайн.
- Установленная на ПК программа AnyDesk для трансляции рабочего стола участника при необходимости.
Подведение итогов.
После оценки работ очного этапа списки победителей и призеров публикуются на сайте ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга http://cttit.ru.
Все участники конкурса получают онлайн сертификаты участника.
Победители и призёры конкурса награждаются дипломами.
Контакты:
Ответственные за проведение конкурса: Оспищева Ирина Александровна, Лобач Елена Анатольевна
Координатор конкурса: Семенова Татьяна Викторовна
e-mail: digital-cactus@cttit.ru