Регламент проведения Конкурса
«Гейм-разработчик»

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

Возрастные категории участников:

Возрастная группа: ученики 3-4 классы

Возрастная группа: ученики 5-6 классы

 

Требования к участникам:

Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга и других регионов Российской федерации в возрасте от 8 до 12 лет.

Участие в конкурсе индивидуальное.

 

Сроки проведения конкурса:

  • Конкурс проводится в период с 22 февраля по 17 апреля 2024 года.
  • Сроки регистрации участников: с 22 февраля по 15 марта 2024 года.
  • Отборочный (дистанционный) этап: с 22 февраля по 15 марта 2024 года.
  • Оценка работ отборочного (дистанционного) этапа: с 16 марта по 25 марта 2024 года.
  • Очный этап конкурса: 7 апреля 2024 года.
  • Подведение итогов и опубликование результатов:  17 апреля 2024 года.

 

Условия и порядок проведения:

Регистрация участников.

Для участия в Конкурсе родителю (законному представителю) необходимо пройти онлайн РЕГИСТРАЦИЮ (регистрация завершена).

В момент регистрации, в форме подачи заявки, родители (законные представители) в обязательном порядке, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждают свое согласие на обработку вносимых персональных данных, ознакомление с политикой обработки персональных данных, путем проставления галочки в соответствующем чек-боксе.

Без согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных участник к Конкурсу не допускается.

 

Отборочный (дистанционный) этап.

Участнику необходимо создать игру на тему “Космос”.

 

Требования к игре:

- Тематика игры должна быть связана с космосом.

- У игры должна быть кнопка Старт (название кнопки может быть любым по усмотрению участника Играть, Play, и.т.д), после нажатия на которую появляется основная часть игры.

- У игры должны быть Проигрыш и Победа.

- У героя должно быть не менее 7 врагов.

- Игра должна быть либо интуитивно понятна (как в нее играть) либо иметь пояснения, что и как делать в процессе игры.

- Можно использовать любые фоны и спрайты, приветствуются доработанные или нарисованные самостоятельно.

 

Выполнять задание отборочного этапа можно в любой из версий программы SCRATCH.

Выполненное задание прикрепляется к форме регистрации на конкурс в формате исходного файла (*.sb или *.sb2  или *.sb3).

В случае прохождения в очный этап конкурса наставнику (родителю), на указанную при регистрации электронную почту придет сообщение с приглашением.

 

Очный этап.

На очном этапе участникам необходимо создать игру на тему, заданную организаторами с использованием готовых фонов и спрайтов.

Тема игры объявляется непосредственно перед началом очного этапа.

Выполнять задание очного этапа можно в любой из версий программы SCRATCH.

Время выполнения задания 2 часа.

При оценке работ как отборочного так и очного этапа жюри будет оценивать соответствие игры заявленной теме, удобность ее интерфейса, возможность поиграть, проиграть выиграть, общее впечатление об игре, сложность алгоритма и др…

Максимальное количество баллов за отборочный и очный этап по 60 баллов за каждый. Баллы очного и отборочного этапа НЕ суммируются, места присуждаются согласно заработанным на очном этапе баллам.

Участники из других городов могут подключиться дистанционно.

Условия для участия в дистанционном формате:

  • Персональный компьютер с установленным ПО, на котором будет работать участник.
  • Видеокамера с возможностью передачи видеосигнала онлайн.
  • Установленная на ПК программа AnyDesk для трансляции рабочего стола участника при необходимости.

 

Подведение итогов.

После оценки работ очного этапа списки победителей и призеров публикуются на сайте ГБУ ДО ЦДЮТТИТ Пушкинского района Санкт-Петербурга http://cttit.ru.

Все участники конкурса получают онлайн сертификаты участника.

Победители и призёры конкурса награждаются дипломами.

 

Контакты:

Ответственный за проведение конкурса: Оспищева Ирина Александровна

Координатор конкурса: Семенова Татьяна Викторовна

e-mail: digital-cactus@cttit.ru

Ссылки: