Правила пользования

Вход на сервер ДО ЦДЮТТИТ открыт только для обучающихся, педагогов и администрации. 

Правила проведения дистанционных занятий для обучающихся педагогом

  1. Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию.
  2. Дистанционный урок может быть начат при следующих условиях:
  • педагог находится в дистанционной оболочке, а именно на курсе, по материалам которого планируется проведение урока
  • педагог использует возможность для оперативной связи с обучающимся (чат, скайп, обмен внутренними сообщениями, телефон)
  • педагог посылает текстовое сообщение в начале урока в обмен сообщениями по форме: имя обучающегося, урок (Например: «Федоров Дима, информашка»)
  1. Педагог инициирует контакт с ребенком в начале урока, объявляет задачи урока и план его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для он-лайн взаимодействия, момент завершения урока также обозначается педагогом.
  2. В течение всего урока, независимо от выбранной формы его проведения, педагог находится в дистанционной оболочке и доступен в программе для оперативного он-лайн взаимодействия (чате, скайпе или др.)
  3. В конце урока педагог открывает электронный журнал и ставит отметку: фиксирует пройденные темы, задания и т.д и присутствие или отсутствие ребенка на уроке.
  4. При отсутствии обучающегося в дистанционной оболочке педагог старается выяснить причины его отсутствия (индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ребенку, родителю, куратору, завучу) и сообщает о несостоявшемся уроке администрации.

Рекомендации для родителей
по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

Уважаемый родитель! Очень важно заинтересованно отнестись к обучению ребёнка на курсе по дистанционному обучению. Это позволит Вам помочь ребёнку выполнять учебные действия на начальном этапе обучения.

Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.

Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом  и целевым  использование оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.

Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.

Активно участвуйте в выборе ребёнком курсов, постарайтесь помочь ему найти наиболее полезные для него курсы, отвечающие его способностям и интересам.

Постоянно поддерживайте интерес ребёнка к обучению и мотивацию к изучению и познанию нового!

Инструкция для обучающихся на курсах